440066, г. Пенза, ул. пр-т Строителей, 7,
pmk@edu-penza.ru
(8412) 67-91-60, 67-91-67
Образовательная деятельность

Методическое объединение преподавателей

  Ключевыми направлениями реформирования образования являются доступность, качество и эффективность.

  На этапе модернизации профессионального образования коллектив нашего колледжа стремится к полному удовлетворению потребностей личности в получении качественного образования. Ключевой фигурой модернизации, подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в соответствии с требованиями стандартов и потребностями общества становится преподаватель.

  Современный педагог - это, в первую очередь, эрудированный, грамотный, образованный, интеллигентный человек. Это профессионал, исследователь – экспериментатор, который способен передать учащимся свою культуру мышления и деятельности. Кроме того, это и артист, и художник, и психолог. Сегодня педагог должен владеть навыками научно-методической и научно-исследовательской работы для создания качественного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, организации познавательной деятельности учащихся, развития их творческой активности, обучения приемам научно обоснованной организации умственного труда. Деятельность такого преподавателя предусматривает индивидуальный творческий подход. Следовательно, на первый план выступает задача развития и укрепления творческого потенциала педагогического коллектива колледжа, повышение профессионально-педагогического уровня преподавателя, создание условий для его личностного и профессионального роста.

   В нашем колледже важная роль отводится работе цикловых методических комиссий, которые имеются в каждом отделении и филиалах.

Цикловые методические комиссии Пензенского многопрофильного колледжа.pdf

  Каждая цикловая методическая комиссии работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой колледжа - подготовка конкурентоспособных специалистов, готовых и способных полноценно выполнять систему объективных социальных ролей через овладение ими общими и профессиональными компетенциям. В своей деятельности цикловые методические комиссии, прежде всего, ориентируются на освоение новых приемов и методов повышения качества обучения.

  На заседаниях цикловых методических комиссий преподаватели делятся своими методическими находками, обмениваются опытом, получают ответы на насущные методические вопросы. Уходя с заседания, каждый педагог уносит с собой интересный материал, помогающий ему в дальнейшей работе, а главное, уносит искру творчества. Тщательно продуманные планы работы цикловых комиссий помогают каждому преподавателю выступить на заседаниях, поделиться своей работой, т.е. быть замеченным.